16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

В Центры обслуживания клиентов «Янтарьэнерго» в 2017 году обратились более 166 тыс. потребителей

В Центры обслуживания клиентов «Янтарьэнерго» в 2017 году обратились более 166 тыс. потребителей
Центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Янтарьэнерго»  приняли более 166 тысяч потребителей за 2017 год. Это на 5 тысяч больше чем в предыдущем году. Таким образом, почти каждый пятый житель области в течение года обратился в ЦОК.

Самая востребованная услуга (61 %) – вопросы ОАО «Янтарьэнергосбыт», они связаны с расчетом и начислением платы за электричество сбытовой компанией. Отметим, что высокий спрос на услуги сбыта сохраняется уже три года. Остальные обращения поступили в адрес «Янтарьэнерго»: 14 % из них связаны с приемом и выдачей готовых документов, 11 % – с приемом заявок на дополнительные услуги, 10 % – с заявками на технологическое присоединение к сетям АО «Янтарьэнерго», 4% от общего числа клиентов обращались в компанию за консультацией.

Всего в регионе действуют 5 Центров обслуживания клиентов, одно окно в составе МФЦ в Зеленоградске.

В прошлом году, как и в предыдущие, наиболее популярным среди посетителей остаётся клиентский офис на улице Театральной в Калининграде. В нём специалисты «Янтарьэнерго» приняли более 54 тысяч клиентов. Чуть меньше обращений от потребителей – почти 48 тысяч - поступило в ЦОК на улице Дарвина в областном центре. Однако именно в этом офисе было зафиксировано максимальное число посетителей за один день – 417.

Также велик спрос на услуги компании и районах области. Среди лидирующих второй год подряд остаются Центры обслуживания клиентов в Гурьевске и Черняховске. За 2017 год в них рассмотрено почти 37 000 и 17 000 обращений соответственно. В ЦОК Советска поступило более 8 тысяч обращений, а в единое окно в Зеленоградске – свыше 2,5 тысяч.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте