16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Сотрудники «Курскэнерго» в 2017 году приняли более 37 тыс. обращений потребителей

Сотрудники «Курскэнерго» в 2017 году приняли более 37 тыс. обращений потребителей
За 2017 год специалисты офисов обслуживания потребителей, по работе с клиентами филиала ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» приняли 37264 обращений жителей Курской области, что на 39% больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом. 4965 обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП) к сетям компании, 13026 – оказания дополнительных услуг. Остальные обращения клиентов касались вопросов надежного и качественного электроснабжения потребителей.

Наиболее востребованными оказались доп.услуги по замене/установке приборов учета, монтажу перекидок – 6393 обращений. Также в прошлом году специалистами филиала заключено 1859 договоров на выполнение услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»).

В 2017 году в филиал ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» поступило 3869 положительных отзывов от потребителей. Энергетиков благодарят за качественные и своевременно оказанные услуги.

За услугами Курскэнерго куряне могут обращаться в Центры обслуживания потребителей (ЦОП) филиала в городе Курске (центральный офис) и в районных центрах – Льгове, Обояни, а также в пункты по работе с потребителями в районах электрических сетей по месту жительства.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте