16+
Регистрация
РУС ENG

Центру обслуживания потребителей «Удмуртэнерго» - 10 лет

Центру обслуживания потребителей «Удмуртэнерго» - 10 лет
Исполнилось десять лет Центру обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго». За это время специалисты Центра вывели систему обслуживания потребителей региона на качественно новый уровень и проконсультировали более 264 тысяч человек, заинтересованных в услугах электросетевой компании.

Главное в работе ЦОП филиала «Удмуртэнерго» — индивидуальный подход к потребителю. Работники Центра заинтересованы в том, чтобы каждый человек получил исчерпывающую информацию и остался доволен качеством сервиса. Энергетики придерживаются клиентоориентированной политики и стремятся создать максимально комфортные для потребителей условия.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Удмуртэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С её помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Кроме этого, через данный раздел можно задать вопрос специалисту, подать обращение (запрос справочной информации и консультаций) или жалобу, сообщить о безучетном потреблении или фактах хищения электроэнергии, проверить статус рассмотрения обращения, получить информацию о возможности перераспределения мощности, об отключениях электроэнергии, а также получить сведения о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии.

- С каждым годом растет количество заявителей, воспользовавшихся интернет-приемной. В 2017 году таким способом к нам обратилось 1820 человек, - анализирует ситуацию начальник управления технологического присоединения филиала «Удмуртэнерго» Эдуард Мингазов. - Система обслуживания потребителей филиала находится в постоянном развитии, внедряются все более удобные формы взаимодействия с клиентами, включая интерактивные, повышается уровень обратной связи. Ежегодно проводится анкетирование, опрос потребителей о качестве работы компании.

Электроэнергетика, МРСК

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.