16+
Регистрация
РУС ENG

В клиентскую службу «Псковэнерго» с начала года поступило 26 тыс. обращений

В клиентскую службу «Псковэнерго» с начала года поступило 26 тыс. обращений
За 11 месяцев 2018 года специалисты блока взаимодействия с клиентами «Псковэнерго» приняли порядка 26 тыс. обращений от потребителей электроэнергии региона. При этом почти 15 тыс. обращений были поданы гражданами лично при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные поступили дистанционно с использованием телефонной связи или через Интернет-приемную.

70 % обращений (18 тыс.) касались услуги технологического присоединения к сетям, остальные – передачи электроэнергии и оказания дополнительных услуг. К последним относятся вопросы проектирования, строительства, ремонта и техобслуживания электросетевых объектов, выноса сетей, а также предоставления технических ресурсов.

В начале текущего месяца ЦОПу «Псковэнерго» исполнилось 11 лет. По данным отдела взаимодействия с клиентами, за эти годы специалисты предприятия приняли более 400 тыс. обращений.