16+
Регистрация
РУС ENG

«Смоленскэнерго» за 10 месяцев приняло почти 114 тыс. обращений от потребителей

«Смоленскэнерго» за 10 месяцев приняло почти 114 тыс. обращений от потребителей
06.12.2018 16:56:00 Центральный ФО
В филиал ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» за 10 месяцев текущего года поступило 113644 обращения потребителей. Самой удобной формой для потребителей стала заочная форма общения со специалистами - бесплатная прямая линия энергетиков 13-50 которой воспользовались 68554 человека и 28006 клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС.

Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. С 2015 года в Смоленскэнерго работает система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. А с 2017 года на официальном сайте ПАО "МРСК Центра" заработал электронный сервис, который позволяет жителям Смоленской области внести плату за услуги по договорам технологического присоединения и всем дополнительным услугам филиала в безналичной форме (без комиссии).

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.