Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Специалисты «Удмуртэнерго» приняли более 10 тысяч обращений от потребителей с начала года

Специалисты «Удмуртэнерго» приняли более 10 тысяч обращений от потребителей с начала года
В Центры обслуживания потребителей и Информационные центры районов электрических сетей филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» за 6 месяцев 2017 года поступило 10 583 обращения за консультациями и оказанием услуг.

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – 86% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании.

Напомним, специалисты Удмуртэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных мониторах в офисах обслуживания потребителей транслируется видеоролик, демонстрирующий последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

7% обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

По-прежнему много потребителей, которые лично приходили в Центры обслуживания потребителей и районы электрических сетей - 80%. В 10,5% случаев заявители воспользовались услугами Контакт-центра; 2,5% обратились письменно, 6,8% воспользовались услугами интернет-приемной.

- Статистика показывает, что несколько лет подряд количество заявителей, воспользовавшихся интернет-приемной, растет. В этом году таким способом к нам обратилось 724 человека, - анализирует ситуацию заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала Андрей Балдыков. – Мы призываем наших потенциальных и уже существующих потребителей экономить свое время и еще активнее использовать такое современное и передовое средство коммуникации, как интернет-приемная.

Отправить на Email

  • 19.01.2018 16:04:00
    «Псковэнерго» реализовало первый этап программы модернизации систем учета электроэнергии
    «Псковэнерго» реализовало первый этап программы модернизации систем учета электроэнергии

    Филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» в рамках реализации программы по снижению потерь электроэнергии завершил первый этап модернизации системы технического учета электроэнергии к началу 2018 года. На отходящих фидерах всех имеющихся в регионе 170 подстанций 110-35 кВ и 83 распределительных пунктах (РП) 6-10 кВ устаревшие электромеханические и электронные счетчики прошлого поколения заменены на многофункциональные микропроцессор...

  • 19.01.2018 15:51:00
    «ДРСК» приобрела распределительные электросети в Приморье
    «ДРСК»  приобрела распределительные электросети в Приморье

    С 1 января 2018 года на баланс АО «ДРСК» перешли кабельные и воздушные линии электропередачи напряжением от 6 до 110 кВ общей протяженностью 77,42 км, а также 6 подстанций трансформаторной мощностью 196,6 МВА. Стоимость сделки составила 2,3 млрд рублей

  • 19.01.2018 15:26:00
    «Янтарьэнерго» направит 8,4 млрд рублей для обеспечения схем выдачи мощности новых ТЭС
    «Янтарьэнерго» направит 8,4 млрд рублей для обеспечения схем выдачи мощности новых ТЭС

    Строительство линий электропередачи для выдачи мощности с новых теплоэлектростанций – приоритетный проект для сетевой компании. Работы идут в соответствии с утвержденным Правительством РФ графиком. Завершены работы на схемах выдачи мощности Талаховской и Маяковской ТЭС. Продолжаются работы по строительству и реконструкции объектов для Прегольской и Приморской ТЭС.

  • 19.01.2018 15:08:00
    Город Елабуга в Республике Татарстан остался без электричества
    Город Елабуга в Республике Татарстан остался без электричества

    Под отключение попал весь город с населением 70,2 тыс. человек, а также объекты особой экономической зоны "Алабуга". Сейчас в Елабуге ведутся работы по восстановлению электроснабжения, восстановлено электроснабжение в большинстве районов города.

  • 19.01.2018 12:34:00
    «Ленэнерго» обеспечило мощность для реновации Приморского парка Победы в Петербурге
    «Ленэнерго» обеспечило мощность для реновации Приморского парка Победы в Петербурге

    «Ленэнерго» обеспечило более 900 кВт дополнительной мощности для благоустройства объекта культурного наследия «Приморский парк Победы» в Санкт-Петербурге. Источником питания стала подстанция 110 кВ №357 «Крестовская».

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте