16+
Регистрация
РУС ENG

В нижегородские офисы обслуживания потребителей поступило за 5 месяцев свыше 32,5 тыс. обращений

В нижегородские офисы обслуживания потребителей поступило за 5 месяцев свыше 32,5 тыс. обращений
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Нижновэнерго» подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за 5 месяцев 2017 года.

С января по май 2017 года включительно специалистам офисов обслуживания потребителей поступило 32 508 обращений от жителей Нижегородской области. Из них 19 587 очных обращений и 10 305 заочных. Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона. Этому направлению деятельности были посвящены 29 284 обращения.

МРСК Центра и Приволжья как клиентоориентированная компания постоянно стремится максимально упростить механизмы взаимодействия энергетиков с потребителями, поскольку от эффективности каналов коммуникации зависит не только реализация программы технологического присоединения, но и обеспечение надежности электроснабжения всего нижегородской региона.

Отправить на Email