16+
Регистрация
РУС ENG

РЖД реконструирует 85 тяговых подстанций БАМа и Транссиба до 2019 года

РЖД реконструирует 85 тяговых подстанций БАМа и Транссиба до 2019 года
Об этом сообщил Эдуард Шорников, главный инженер «Трансэнерго» (филиал ОАО «Российские железные дороги»).

Электрификация Транссибирской магистрали началась в 50-х годах  20 века и завершилась в 21 веке. Устройства электроснабжения были рассчитаны на пропуск грузовых поездов весом 4500 – 5000 тонн. Сегодня вес поездов растет, что требует модернизацию как пути, так и объектов энергоснабжения магистрали.

— С учетом срока службы оборудования, а также с возрастанием весовых норм грузовых поездов проводится постоянная модернизация и обновление устройств электроснабжения, — прокомментировал  Эдуард Шорников, главный инженер «Трансэнерго» (филиал ОАО «РЖД»). — Аналогичная ситуация складывается и в границах Байкало-Амурской магистрали. В настоящее время ОАО «РЖД» реализует инвестиционные программы по усилению системы тягового электроснабжения в границах Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог.

Только за 2013 – 2017 годы затраты на модернизацию объектов электроснабжения дороги превысили 16 млрд. рублей. Всего по Восточному полигону (БАМ и восточная часть Транссиба) до 2019 года будут выполнены мероприятия по реконструкции 85 тяговых подстанций и устройств контактной сети на участках общей протяженностью более 500 км.