16+
Регистрация
РУС ENG

В Центры обслуживания потребителей «Удмуртэнерго» поступило 24 тысяч обращений в 2016 году

В Центры обслуживания потребителей «Удмуртэнерго» поступило 24 тысяч обращений в 2016 году
За 2016 год в Центры обслуживания потребителей и Информационные центры районов электрических сетей филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 24452 обращения. Это почти на три тысячи больше, чем в прошлом году, отметили в компании. Заявители интересовались процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, перераспределением мощности, оформлением документов, установкой и заменой приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.

Абсолютное большинство составили обращения физических лиц – 20 237. У представителей юридических лиц вопросы к электросетевой компании возникали 4 215 раз.

В основном жители республики обращаются в Удмуртэнерго по вопросам присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств. Далее, по частоте обращений, идут вопросы по договорам и техническим условиям на технологическое присоединение.

По-прежнему высоким остается число потребителей, которые лично приходили в Центры обслуживания потребителей и районы электрических сетей - 80%. В 12,8% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра; 2,1% обратились письменно, 4,6% воспользовались услугами интернет-приемной.

- Уже не первый год набирает обороты интернет-приемная. Статистика показывает, что третий год подряд количество заявителей, воспользовавшихся этим способом коммуникации с нами, растет. В минувшем году через интернет-приемную к нам обратилось 1126 человек, - анализирует ситуацию начальник управления технологического присоединения Иван Лушников.

Электроэнергетика, МРСК

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.