16+
Регистрация
РУС ENG

В офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» в 2016 году поступило свыше 82 тыс. обращений

В офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» в 2016 году поступило свыше 82 тыс. обращений
За 2016 году специалистам Центров обслуживания потребителей и Пунктов по работе с потребителями филиала «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 82 716 обращение от жителей Нижегородской области. Из них 53 425 очных обращений и 23 672 заочных.

Подано 13 743 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, уточнили в энергокомпании.

Электроэнергетика, МРСК , Мощность

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.