16+
Регистрация
РУС ENG

На «телефон доверия» «Ставропольэнерго» в 2016 году поступило свыше 600 звонков граждан

На «телефон доверия» «Ставропольэнерго» в 2016 году поступило свыше 600 звонков граждан
Свыше 600 звонков граждан поступило в 2016 году на «телефон доверия» филиала МРСК Северного Кавказа – «Ставропольэнерго». При этом за аналогичный период в 2015 года по телефону доверия позвонило чуть более 250 жителей края. По всем обращениям были проведены проверки и приняты меры, направленные на защиту прав потребителей, сообщили в компании. 

Чаще всего за прошедший год жители края обращались за справочной информацией, касающейся технологического присоединения, вопросов по оплате за электрическую энергию, качества и учета электроэнергии, отключений и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.

Возросло и количество обращений граждан, которые оказывают активное содействие в выявлении фактов незаконного подключения к сетям «Ставропольэнерго» или фактов воровства с энергообъектов. Подобная информация поступает в работу для проведения служебной проверки, что дает возможность оперативно пресекать случаи незаконных действий и сокращать потери электроэнергии.

«Телефон доверия» в «Ставропольэнерго» действует более 14 лет и способствует более оперативной и профессиональной обработке запросов и обращений граждан, а также служит для предоставления консультаций и ответов на интересующие вопросы, входящие в компетенцию деятельности компании.

«Мы открыты для всех. Для нас очень важно проявлять честность и соблюдать права всех сторон, заинтересованных в надежном энергоснабжении – потребителей и поставщиков коммунальных услуг, - отметил директор филиала МРСК Северного Кавказа – «Ставропольэнерго» Игорь Демчак. - Поводом для проверки станет и сигнал о невежливом обращении сотрудника энергопредприятия с клиентом».

Электроэнергетика, МРСК

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.