16+
Регистрация
РУС ENG

Количество клиентов ДРСК, воспользовавшихся "Личным кабинетом", возросло в 2016 году до 1300

Количество клиентов ДРСК, воспользовавшихся "Личным кабинетом", возросло в 2016 году до 1300
Количество желающих подать электронную заявку на присоединение к электрическим сетям ДРСК через "Личный кабинет" возросло в 2016 году в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

- «Личный кабинет» - это современное средство взаимодействия с потребителями, востребованность которого постоянно растёт. Клиенты, которым проще и удобнее зайти на сайт компании, а не посещать Центры обслуживания потребителей, уже оценили удобство сервиса. Конечно, при оформлении заявки на технологическое присоединение к сетям у каждой категории клиентов существует своя специфика – предоставляются разные пакеты документов, предъявляются разные требования и условия для подключения, - говорит начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения АО «ДРСК» Павел Чеховский. - Но сервис учитывает все эти особенности, и выполняет свою главную задачу - существенно облегчить процесс взаимодействия заявителя с сетевой организацией.

В этом году планируется разработка и внедрение электронной подписи для заявителей, что позволит заключать договор дистанционно, через сервис «Личный кабинет».   

Электроэнергетика

Количество клиентов ДРСК, воспользовавшихся "Личным кабинетом", возросло в 2016 году до 1300Код PHP" data-description="" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2017/4047593.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/0b0/0b053a2e31d901ead5d37fc771946005.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.