Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

В МРСК Юга поступило больше 140 тысяч обращений потребителей

В МРСК Юга поступило больше 140 тысяч обращений потребителей
Свыше 140 тысяч обращений потребителей приняли и обработали в филиалах ПАО «МРСК Юга» с января по ноябрь 2017 года.

51% обращений приходится на консультации по всем направлениям деятельности компании, 38% - заявки на оказание дополнительных услуг (услуги по вводу в эксплуатацию, обслуживанию и ремонту электрооборудования, проверке схем включения, установки и первичного обследования, контроля технического состояния приборов учета, проводит испытания и диагностику электросетевого, защитного и высоковольтного оборудования), 10% - заявки на технологическое присоединение.

По количеству обработанных обращений лидирует ростовский филиал МРСК Юга – 59,2% от общего числа. Эксперты связывают такую динамику с расширением возможностей взаимодействия потребителей и сетевой компании, внедрением современных интерактивных инструментов.
Так, например, высокую оценку получил проект сотрудничества МРСК Юга с МФЦ по принципу «одного окна». Это позволяет создать комфортные условия, увеличить территориальную доступность для клиентов, обеспечить прозрачность бизнес-процессов, оптимизировать схему подготовки и выдачи оферт.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте