16+
Регистрация
РУС ENG

«Архэнерго» получило более 13 тыс. обращений потребителей

«Архэнерго» получило более 13 тыс. обращений потребителей
За 7 месяцев 2017 года специалисты филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» приняли 13298 обращений от потребителей электроэнергии, из них 2076 заявок на техприсоединение.

Из числа всех обращений этого года 9366 – от физических лиц, 3932 – от юридических. 4833 человека получили справочную информацию (консультацию). Специалисты по работе с клиентами подробно разъясняют заявителям обязательный перечень документов и порядок их оформления. По каналам коммуникации большую часть (9537 шт.) составляют очные обращения, в три раза меньше обращаются по телефону (3115 звонков), 418 человек обратились посредством интернет-приемной, 228 клиентов - письменно.

В основном в «Архэнерго» обращаются для подключения к электросетям жилых и дачных домов, торговых павильонов, других зданий и сооружений. Специалисты принимают заявки на вынос и перенос электросетевых объектов, замену опор, проводов и др.

Энергетики рассматривают предложения и жалобы потребителей по качеству услуг. За 7 месяцев специалисты приняли 152 жалобы. Из них обоснованных и подтвержденных - 102. В таких случаях сетевая компания разрабатывает план корректирующих мероприятий по устранению причин жалоб и выдает письменный ответ на каждую жалобу.

Отправить на Email

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.