16+
Регистрация
РУС ENG

Центры обслуживания клиентов «Янтарьэнерго» приняли за 10 месяцев 137,259 тыс обращений от потребителей

Центры обслуживания клиентов «Янтарьэнерго»  приняли за 10 месяцев 137,259 тыс обращений от потребителей
61% из них связаны с деятельностью «Янтарьэнергосбыт», 39% по вопросам деятельности сетевой компании: 14% – с выдачей и приемом готовых документов, 12% – с приемом заявок на дополнительные услуги, 9% – с заявками на технологическое присоединение к сетям АО «Янтарьэнерго», остальные связаны с получением консультаций, в том числе по вопросам техприсоединения, уточнили в компании.

Стоит отметить, что порядок распределения обращений не поменялся: клиентов в большей степени волнуют вопросы расчетов и начисления платы за электроэнергию от «Янтарьэнергосбыт», и эта тенденция сохраняется с прошлого года. За 10 месяцев 2016 года самым популярным центром обслуживания клиентов стал офис на Театральной в Калининграде, специалистами зафиксировано почти 42 тысячи обращений. На втором месте – ЦОК на Дарвина областной столицы, где обработано более 39 тысяч заявок. Почти 26 000 заявок принял клиентский офис в Черняховске, 25 000 – в Гурьевске. В сравнении с 2015 годом, спрос на услуги в этих офисах вырос примерно на 23%, что связано с развитием территорий. Летом этого года на базе МФЦ в Зеленоградске открылся еще один пункт, где можно подать заявку на присоединение к сетям «Янтарьэнерго». По статистике, услугами одного окна уже воспользовались 231 жителей курортного города.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.