16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Национальная конференция корпоративных медиа «Серебряные нити» пройдет в формате «Lego»

Национальная конференция корпоративных медиа «Серебряные нити» пройдет в формате «Lego»
В этом году Национальная конференция пройдет в новом формате. Вместо стандартной схемы – пленарное заседание и отдельные сессии – Конференция будет организована по принципу «Lego»: одна тема – несколько различных медиа или одно медиа – разные вопросы его создания и использования. Кроме того, в этом году на Конференции будет основная и специальная программы, сообщают организаторы.

В основной программе Конференции предусмотрены мастер-классы от Большого экспертного совета с обсуждением удачного опыта и типичных ошибок, презентации и кейсы победителей; «К барьеру» – борьба за «Гран-при. Лучшая корпоративная газета», живая оценка журналов «Стань экспертом!», а также Выставка корпоративных газет и журналов и Церемония награждения победителей всех Национальных и Отраслевых конкурсов «Серебряные нити 2016».

Впервые в этом году пройдет дискуссионная тематическая панель «Объединяя усилия: решение одной бизнес-задачи разными методами»
Топ-менеджмент и коммуникаторы: почему мы плохо понимаем друг друга
Как объединить усилия пиарщиков, специалистов по персоналу, маркетологов и коммерсантов
Как найти баланс между печатными изданиями, онлайн-продуктами, видеоконтентом и специальными проектами в корпоративной коммуникации

На сегодня сформированы программы двух сессий.
Сессия 2 – это прежде всего четыре мастер-класса и шоу с комментариями от Алины Белковской, консультанта, эксперта по корпоративному телевидению и видеоконтенту /г. Москва, в числе которых:
«Новые форматы корпоративного видео»;
«Как подстроить видеоконтент под ЦА и бизнес-задачи»;
«Интерактивность видеоконтента и особенности вовлечения сотрудников»;
«Организация съемочного процесса: «подводные камни» и способы их преодоления»

В программе Сессии 2 также запланированы кейсы победителей Конкурса, презентация «Школа корпоративного видео: возьмите новую высоту»
На Сессии 5 рассматриваются корпоративные сайты, интранет-порталы и социальные сети.
На специальном мастер-классе Ларисы Семеновой, начальника департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» / г. Санкт-Петербург, «Опыт ТГК-1 в сфере интернет-коммуникаций» будет показана одна из успешных систем взаимодействия компании с разными целевыми аудиториями в интернете:
Как использовать digital-коммуникации и как они влияют на решение бизнес-задач сегодня
Достаточно ли компании сайта-визитки или интернет-магазина
Как увеличить эффективность корпоративного сайта
В чем возможности и риски компании при работе в социальных сетях
Как привлечь в сообщество нужную целевую аудиторию и сохранить ее в группе

«Как большие данные помогают компаниям принимать правильные решения о своих сайтах» – так называется мастер-класс Всеволода Пули, управляющего редактора RussiaBeyondTheHeadlines (международный проект «Российской газеты»), со-основателя агентства MediaToolbox.ru /г. Москва. 

В программе сессии 5 также: кейсы победителей Конкурса, презентация «Тренды и интересные решения в дизайне сайтов 2016».
В специальной программе Конференции – «Медийный хакатон»: соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка. Команды лучших специалистов в корпоративных коммуникациях и студентов-будущих пиарщиков представят новые идеи для конкретных медийных ресурсов. Цели медийного хакатона: найти минусы в конкретном корпоративном медийном ресурсе и предложить способы его улучшить или использовать технологию «дата-журналистики», чтобы подготовить материал для корпоративного медиа (возможные темы: «Компания и город», «Охрана труда и ТБ», «Мотивация персонала», «Антикризисное реагирование в корпоративных коммуникациях»).

Организаторы планируют также провести Ярмарку аутсорсинговых компаний, бренд-агентств и дизайн-студий. Ярмарка – это 15 выступлений по 15 минут. Цель Ярмарки: дать возможность аутсорсинговым компаниям, бренд-агентствам и дизайн-студиям заявить о себе миру корпоративных коммуникаций, а представителям компаний-заказчиков узнать о новых компаниях, увидеть исполнителей «вживую» и найти нужного партнера даже если он работает в другом городе с минимальными издержками.

Отправить на Email

  • 17.01.2019 17:08:00
    Монтаж временных сетей объектов Всемирной зимней универсиады-2019 будет закончен к 1 февраля
    Монтаж временных сетей объектов Всемирной зимней универсиады-2019 будет закончен к 1 февраля

    «До старта соревнований осталось 43 дня, при этом сетевая инфраструктура должна быть готова заблаговременно. К 1 февраля красноярские энергетики должны закончить монтажные работы временных сетей объектов Универсиады. К 15 февраля провести нагрузочные испытания по всей временной инфраструктуре», - об этом заявил заместитель Министра энергетики Российской Федерации Андрей Черезов сегодня, 17 января в ходе рабочего визита в Красноярск.

  • 17.01.2019 17:03:00 Елена Восканян
    В Минэнерго РФ появится департамент по лицензированию энергосбытовой деятельности
    В Минэнерго РФ появится департамент по лицензированию энергосбытовой деятельности

    Представитель ведомства напомнила, что с 1 июля 2020 года лицензирование станет обязательным на территории всей России; выдавать разрешительные документы будет Минэнерго. Для этого в министерстве будет создан 14-й департамент, - об этом статс-секретарь - заместитель министра энергетики РФ Анастасия Бондаренко заявила в ходе пресс-конференции сегодня, 17 января.

  • 17.01.2019 16:48:00 Елена Восканян
    Анастасия Бондаренко: Мы предполагаем, что не все организации получат лицензии
    Анастасия Бондаренко: Мы предполагаем, что не все организации получат лицензии

    По предварительным оценкам, на конец 2018 года в России действуют 1329 сбытовых организаций. Это те организации, включая гарантирующих поставщиков, которые предстоит отлицензировать. Об этом статс-секретарь - заместитель министра энергетики РФ Анастасия Бондаренко заявила в ходе пресс-конференции сегодня, 17 января.

  • 17.01.2019 16:37:00 Елена Восканян
    Анастасия Бондаренко: Конкуренция на сбытовом рынке есть
    Анастасия Бондаренко: Конкуренция на сбытовом рынке есть

    — Когда в 2008 году происходила реформа РАО «ЕЭС России», Правительство акцентировало внимание на том, что количество добросовестных сбытовых организаций должно быть максимально широким, чтобы они конкурировали между собой за потребителя, предлагали лучшие условия обслуживания, возможно, даже в ущерб собственной прибыли, — Об этом статс-секретарь - заместитель министра энергетики РФ Анастасия Бондаренко заявила в ходе пресс-конференции...

  • 17.01.2019 16:02:00
    Псковэнерго продолжает работать в усиленном режиме в условиях сильного снегопада
    Псковэнерго продолжает работать в усиленном режиме в условиях сильного снегопада

    В связи с ухудшением погодных условий на территории Псковской области – переходом через «ноль», выпадением в ряде районов обильных осадков в виде мокрого снега и усилением ветра 17 января в филиале ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» сохраняется круглосуточный режим повышенной готовности.

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте