16+
Регистрация
РУС ENG

Клиенты «Пермэнерго» осваивают «Личные кабинеты»

Клиенты «Пермэнерго» осваивают «Личные кабинеты»
За 10 месяцев 2016 года жители Пермского края подали 766 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала «Пермэнерго», используя функционирующий на сайте ОАО «МРСК Урала» on-line сервис «Личный кабинет клиента».

Как сообщили в энергокомпании, в прошлом году количество клиентов «Пермэнерго», воспользовавшихся дистанционным способом подачи заявки на подключение к электрическим сетям, было почти в три раза меньше - 269 человек.

Более 60 процентов интернет-обращений по вопросу технологического присоединения с января по октябрь текущего года пришлось на производственное отделение «Центральные электрические сети». Большое количество заявок также поступило на присоединение объектов в зоне ответственности Пермских городских и Березниковских электрических сетей.

Напомним, что интернет-сервис «Личный кабинет клиента» начал функционировать на сайте ОАО «МРСК Урала» с декабря 2013 года.

Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.