16+
Регистрация
РУС ENG

Статьи компаний

26.08.2013 Сибирский ФО 45
При сооружении железной дороги Обская — Бованенково — Карская некоторое количество мостов (минимум 13) были построены не по проекту. Генеральный подрядчик строительства мостов для «Газпрома» на Ямале использовал деревянные шпалы вместо железобетонных плит, к которым должны были крепиться рельсы; вместо опор из железобетонных контурных блоков — стальные трубы; в некоторых случаях мосты не были оснащены ледорезами. Проектировщиком магистрали выступила компания Ленгипротранс», строительством 22 мостов на дороге (из более чем 70) занимался «Ямалтрансстрой», сообщает Lenta.ru. Общая стоимость дороги составила 130 миллиардов рублей.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.