16+
Регистрация
РУС ENG

ЦОК Тываэнерго подсчитал итоги работы

23.08.2013 Сибирский ФО 78
За 7 месяцев 2013 г. Центр обслуживания клиентов принял более 8 тысяч обращений от населения Республики Тыва, говорится в сообщении пресс-служба ОАО «Тываэнерго». В основном потребители обращаются с заявками на оказание услуг и за справочной информацией. Специалисты компании оперативно консультируют потребителей по вопросам технологического присоединения, передачи электроэнергии, обслуживания электросетевых объектов. Для оценки качества работы ЦОК регулярно проводится анкетирование и в 2012 году 49 потребителей оценили компетентность центра на 1,04 балла из 2 возможных. Кроме того, в прошлом году в компанию поступило 26 благодарностей со стороны абонентов. На площадке ЦОК Тываэнерго организован прием заявок на оказание дополнительных услуг. В минувшем году сетевая компания реализовала 1163 заявки, связанные с оказанием услуг по техническому присоединению, в этом году таких заявок обслужено уже более тысячи. Приоритетным направлением работы специалистов центра является работа в «одно окно». В текущем году центр обслуживания клиентов сетевого предприятия планирует расширить доступность предоставляемых услуг и консультаций за счет функциональных возможностей web-сервисов и оптимизации интерактивного обслуживания.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.