16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

В офисы обслуживания потребителей «Удмуртэнерго» поступило более 21 тыс. обращений

В офисы обслуживания потребителей «Удмуртэнерго» поступило более 21 тыс. обращений
15.11.2016 11:49:00 Приволжский ФО
За 10 месяцев 2016 года в Центры обслуживания потребителей, пункты по работе с потребителями и Информационные центры районов электрических сетей филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 21165 обращений. Заявители интересовались процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, переоформлением и восстановлением документов, установкой и заменой приборов учета, а также качеством поставляемой электроэнергии.

Абсолютное большинство составили обращения физических лиц - 17872. У представителей юридических лиц вопросы к электросетевой компании возникали 3293 раза.

Статистика говорит о том, что в основном жители республики обращаются в Удмуртэнерго по вопросам присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств. Далее по частоте обращений идут вопросы по договорам и техническим условиям на технологическое присоединение.

Наиболее частым способом обращения потребителей остаются личные визиты в офисы обслуживания клиентов и районы электрических сетей - 80,7%; в 12,6% случаев заявители воспользовались услугами Контакт-центра; 1,8% обратились письменно. На долю обращений через интернет-приемную пришлось 4,6%.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте