16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

В офисы обслуживания потребителей «Удмуртэнерго» поступило более 21 тыс. обращений

В офисы обслуживания потребителей «Удмуртэнерго» поступило более 21 тыс. обращений
15.11.2016 11:49:00 Приволжский ФО
За 10 месяцев 2016 года в Центры обслуживания потребителей, пункты по работе с потребителями и Информационные центры районов электрических сетей филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 21165 обращений. Заявители интересовались процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, переоформлением и восстановлением документов, установкой и заменой приборов учета, а также качеством поставляемой электроэнергии.

Абсолютное большинство составили обращения физических лиц - 17872. У представителей юридических лиц вопросы к электросетевой компании возникали 3293 раза.

Статистика говорит о том, что в основном жители республики обращаются в Удмуртэнерго по вопросам присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств. Далее по частоте обращений идут вопросы по договорам и техническим условиям на технологическое присоединение.

Наиболее частым способом обращения потребителей остаются личные визиты в офисы обслуживания клиентов и районы электрических сетей - 80,7%; в 12,6% случаев заявители воспользовались услугами Контакт-центра; 1,8% обратились письменно. На долю обращений через интернет-приемную пришлось 4,6%.

Отправить на Email

  • 10.12.2018 16:36:00
    Центр фольклора в Ленобласти получил электроснабжение
    Центр фольклора в Ленобласти получил электроснабжение

    «Ленэнерго» обеспечило 115 кВт Вепсскому центру фольклора в Ленинградской области. Источником питания стала подстанция №326 «Андроповская».

  • 10.12.2018 14:41:00 Татьяна Рейтер
    Российские энергетики тратят на науку в 20 раз меньше, чем их зарубежные коллеги
    Российские энергетики тратят на науку в 20 раз меньше, чем их зарубежные коллеги

    Расходы на инновации в российской энергетике значительно отстают от инвестиций европейских энергетических компаний. Об этом сообщил VYGON Consulting - независимый национальный отраслевой консультант по вопросам развития ТЭК России. В частности, на цифровизацию бизнеса крупнейшие электроэнергетические компании затратили не более 1% прибыли.

  • 10.12.2018 14:35:00
    Электроснабжение Печорского кольца восстановлено
    Электроснабжение Печорского кольца восстановлено

    Аварийное отключение линии произошло сегодня в 12.38. В зону отключения попали ряд населенных пунктов Печорского района, в том числе частично пос. Новый Изборск и Крупп. промышленная часть районного центра.

  • 10.12.2018 14:34:00
    Потребление электроэнергии в Воронежской области в ноябре увеличилось на 3,3%
    Потребление электроэнергии в Воронежской области в ноябре увеличилось на 3,3%

    По оперативным данным Филиала АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области» (Воронежское РДУ), потребление электроэнергии в энергосистеме Воронежской области в ноябре 2018 года составило 1015,6 млн кВт/ч, что на 32,5 млн кВт/ч больше объема потребления в ноябре 2017 года.

  • 10.12.2018 14:03:00
    Потребление электроэнергии в ОЭС Центра в ноябре увеличилось на 2,3%
    Потребление электроэнергии в ОЭС Центра в ноябре увеличилось на 2,3%

    По оперативным данным Филиала АО «СО ЕЭС» Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра (ОДУ Центра) потребление электроэнергии в Объединенной энергосистеме (ОЭС) Центра в ноябре 2018 года составило 22029,8 млн кВт/ч, что на 504,0 млн кВт/ч больше, чем в ноябре прошлого года.

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте