16+
Регистрация
РУС ENG

Количество обращений в «Тамбовэнерго» возросло

Количество обращений в «Тамбовэнерго» возросло
21.07.2016 16:36:00 Центральный ФО 291
В первом полугодии 2016 года в ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» поступило более 43 тысяч обращений от клиентов, что на 34 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Их основная часть (около 35 тысяч обращения) была направлена потребителями заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные поданы в ходе визитов в офисы обслуживания потребителей филиала.

Около 1,6 тысяч обращений касались вопросов техприсоединения (ТП), более 5,5 - оказания дополнительных услуг. Итоги первого полугодия показали рост спроса на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). С января по июнь было заключено более 200 договоров на предоставление данной услуги общей суммой около 3,5 млн. рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 122%.

Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, путем размещения информации на сайте МРСК Центра, а также сайтах муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием дополнительных услуг размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации на базах сельских муниципальных образований. Так, в июне представители блока реализации услуг предприятия провели презентации дополнительной услуги по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав Новосеславинского, 2-го Гавриловского и Соколовского сельских советов.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.