16+
Регистрация
РУС ENG

Задать вопрос о техприсоединении можно не вставая с дивана

МРСК Северо-Запада в течение последнего года внедрила ряд интерактивных сервисов, направленных на упрощение действий потребителей по присоединению к электросетям. По сообщению пресс-службы филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго», на сайте компании открыта Интернет-приемная, в которой работает система обратной связи. Заинтересованный абонент может получить ответы как на наиболее распространённые вопросы, так и задать свой или оставить жалобу. Также на сайте организовано анкетирование клиентов с целью оценки работы компании. Заполнить заявку-намерение на техприсоединение, восстановление технических условий, на услуги по приборам учета электроэнергии также можно в электронной форме. Также на портале размещена интерактивная карта визуализации текущей нагрузки центров питания 35 кВ и выше, что позволяет потребителю планировать строительство и подключение объектов. Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны до 2015 года. Они являются одним из элементов реализации компанией дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2012 года № 1144-р.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.