16+
Регистрация
РУС ENG

В МРСК Юга поступило около 80 тысяч обращений потребителей за 5 месяцев

В МРСК Юга поступило около 80 тысяч обращений потребителей за 5 месяцев
С января по май 2016 года в центрах обслуживания клиентов филиалов ПАО «МРСК Юга» зарегистрировали 79,7 тыс. обращений потребителей, из которых более 6,5 тыс. – заявки на технологическое присоединение.

Количество обращений за первые пять месяцев 2016 года увеличилось на треть по сравнению с показателями прошлого года. В ростовском филиале МРСК Юга количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 70%, сообщили в энергокомпании.

Из всех обращений в МРСК Юга половина – с целью консультации, 40% - заявки на дополнительные услуги, 8% - по поводу технологического присоединения.

В офисы компании поступило 77 благодарностей за качественное и оперативное обслуживание. Наибольшее количество из них – 38 – у волгоградского филиала МРСК.

Электроэнергетика, Мощность

В МРСК Юга поступило около 80 тысяч обращений потребителей за 5 месяцевКод PHP" data-description="" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2016/8246004.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/ad7/ad7de3812d8cc09e9b2441a153792121.jpg" >

Похожие Свежие Популярные