16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Услуги «Янтарьэнерго» станут доступнее для потребителей Зеленоградска

Услуги «Янтарьэнерго» станут доступнее для потребителей Зеленоградска
В июле 2016 года на базе многофункционального центра курортного города будет открыто клиентское окно АО «Янтарьэнерго». Об этом стало известно на оперативном совещании АО «Янтарьэнерго» под руководством генерального директора компании Игоря Маковского.

Зеленоградский район входит в тройку лидеров по застройке территорий, соответственно, увеличивается поток заявок на подключение новостроек к электросетям «Янтарьэнерго».  Клиентское окно сетевой компании в МФЦ Зеленоградска упростит процедуру техприсоединения заявителей, поскольку для подачи необходимых документов местным жителям, а также проживающим в соседних населенных пунктах, не придется ездить в центры обслуживания клиентов Калининграда.

Повышение доступности энергетической инфраструктуры в Зеленоградском районе поможет разгрузить ЦОКи Калининграда, где по-прежнему высокая динамика обращений потребителей. За первое полугодие офисы по улицам Театральной и Дарвина посетили почти 20 тысяч клиентов. Всего центры обслуживания АО «Янтарьэнерго» с начала года приняли более 68 тысяч человек. Среднее количество посетителей в день – 175, максимальное количество клиентов в день – 399 человек. Среднее время обслуживания – 5 минут, ожидания очереди – не более 20 минут.

Напомним, в клиентских офисах «Янтарьэнерго» можно получить и консультацию по вопросам деятельности сбытовой компании и расчетов за электроэнергию. Согласно статистике, больше всего обращений в первой половине 2016-го года было зафиксировано как раз по вопросам расчета платежей за электроэнергию – 63% (почти 44 тысячи обращений). 37% (примерно 26 тысяч обращений) по вопросам АО «Янтарьэнерго»: прием заявок на технологическое присоединение, обращения за дополнительными услугами, прием и выдача готовых документов, консультации.

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Янтарьэнерго» – фирменный клиентский офис, созданный с целью повышения доступности энергетической инфраструктуры, в том числе по снижению количества этапов технологического присоединения.

С 2013 года АО «Янтарьэнерго» открыло 5 клиентских офисов в Калининграде, Гурьевске, Советске и Черняховске. До этого времени очное обслуживание потребителей осуществлялось на площадках производственных подразделений филиалов АО «Янтарьэнерго», районов электрических сетей.  Интерактивное обслуживание, как и возможность заявителя оставить обращение через единый телефонный номер компании, отсутствовала.

Клиентские офисы работают по принципу одного окна – от подачи заявки на технологическое присоединение до заключения договора энергоснабжения. Все офисы оборудованы системой электронной очереди, также установлены платежные терминалы, через которые заявитель может без комиссии осуществить платежи по всем услугам компании.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте