16+
Регистрация
РУС ENG

Около 32 тысяч обращений поступило в офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» за 5 месяцев

Около 32 тысяч обращений поступило в офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» за 5 месяцев
За пять месяцев 2016 года специалистам Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) филиала «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 31 981 обращение от жителей Нижегородской области.

Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона. Этой теме были посвящены свыше 29 тысяч обращений. Подано 5 418 заявок на подключение к электросетям, сообщили в энергокомпании.

Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, в Нижегородской области работают Центр обслуживания потребителей в Нижнем Новгороде и шесть Пунктов по работе с потребителями – в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов.

Электроэнергетика

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.