16+
Регистрация
РУС ENG

Около 32 тысяч обращений поступило в офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» за 5 месяцев

Около 32 тысяч обращений поступило в офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» за 5 месяцев
За пять месяцев 2016 года специалистам Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) филиала «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 31 981 обращение от жителей Нижегородской области.

Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона. Этой теме были посвящены свыше 29 тысяч обращений. Подано 5 418 заявок на подключение к электросетям, сообщили в энергокомпании.

Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, в Нижегородской области работают Центр обслуживания потребителей в Нижнем Новгороде и шесть Пунктов по работе с потребителями – в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов.

Электроэнергетика

Около 32 тысяч обращений поступило в офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» за 5 месяцевКод PHP" data-description="За пять месяцев 2016 года специалистам Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) филиала «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 31 981 обращение от жителей Нижегородской области." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2016/7023346.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/717/717a35c787670130e51fd42467a4028b.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.