16+
Регистрация
РУС ENG

Энергетики МРСК Юга рассказали о техприсоединении 98 потребителям

Энергетики МРСК Юга рассказали о техприсоединении 98 потребителям
За первый квартал 2016 года на всей территории присутствия ПАО МРСК Юга 98 клиентов и потенциальных потребителей получили личную консультацию руководителей энергокомпании, обратившись в компанию через сервис «День потребителя».

87% обратившихся – физические лица. Наибольшую активность проявляют жители Астраханской области.
Проект «День потребителя» проходит в формате личного приема ответственного руководителя энергокомпании и реализуется во всех филиалах МРСК Юга. Основные задачи проекта: оперативное решение возникших вопросов, получение обратной связи от потребителей и, как следствие, улучшение качества предоставляемых услуг.

В ходе приема клиенты получают консультации и разъяснения по вопросам технологического присоединения, в том числе о технических условиях и необходимых документах для оформления заявки, о возможности увеличения и перераспределения мощности в рамках действующих договоров. Проект способствует повышению доступности и прозрачности процесса технологического присоединения к электросетям компании.

Электроэнергетика, МРСК

Энергетики МРСК Юга рассказали о техприсоединении 98 потребителям Код PHP" data-description="За первый квартал 2016 года на всей территории присутствия ПАО МРСК Юга 98 клиентов и потенциальных потребителей получили личную консультацию руководителей энергокомпании, обратившись в компанию через сервис «День потребителя»." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2016/467446.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/ebc/ebcaa47ab11f647ed7bf922da78111da.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.