16+
Регистрация
РУС ENG

«Курскэнерго» совершенствует работу с потребителями

«Курскэнерго» совершенствует работу с потребителями
В первом квартале 2016 года количество обращений в офисы филиала ПАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» выросло на 18% по сравнению с прошлым годом. Количество жалоб при этом сократилось на 26%.

Добиться таких результатов энергетикам удалось благодаря системной работе по улучшению качества оказываемых услуг. Так, Курскэнерго удалось почти втрое, с 20 до 7 дней, сократить сроки рассмотрения заявок по одному из наиболее востребованных видов деятельности – технологическому присоединению к электрическим сетям, рассказали в энергокомпании. 

Большое внимание уделяется налаживанию эффективной обратной связи с потребителями. Предприятие регулярно проводит встречи с представителями муниципальных образований, малого и среднего бизнеса, садоводческих хозяйств и других категорий заявителей, объясняя им порядок предоставления наиболее востребованных услуг и информируя о новых сервисах.

Очередная встреча намечена на 27 мая, в ней примут участие потребители из разных районов Курской области, с которыми заключены или планируются к заключению договоры технологического присоединения.

«Мы считаем важным проводить подобные мероприятия и из первых уст получать обратную связь, чтобы оперативно решать все возникающие вопросы», – говорит начальник управления по взаимодействию с клиентами Курскэнерго Марина Жиленкова.

Электроэнергетика, МРСК

«Курскэнерго» совершенствует работу с потребителямиКод PHP" data-description="" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2016/4175513.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/135/1356f68bb04c90e7995f1b23ffece7bb.jpg" >

Похожие Свежие Популярные