16+
Регистрация
РУС ENG

Офисы обслуживания потребителей «Ивэнерго» приняли 2800 обращений в 1 квартале

Офисы обслуживания потребителей «Ивэнерго» приняли 2800 обращений в 1 квартале
Более 2100 обращений поступило от физических лиц, в 3 раза меньше - от юридических. В основном жители области и представители бизнеса обращались в электросетевую компанию по вопросам присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств и исполнению договора о технологическом присоединении.

Всего за 3 месяца с начала года филиал «Ивэнерго» выполнил работы по 206 договорам на технологическое присоединение. Объем введенных в эксплуатацию новых мощностей составил 8,77 МВт.

По-прежнему высоким осталось число жителей региона, которые лично приходили за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (ООП) и районы электрических сетей - 71% , 25%- обращений поступило по телефонам ООП филиала «Ивэнерго» и горячей линии ПАО «МРСК Центра и Приволжья», 2% - обратились письменно, 2% - воспользовались услугами интернет-приемной и личного кабинета сайта компании.

Большое внимание сотрудники филиала «Ивэнерго» уделяют мероприятиям, направленным на улучшение клиентского обслуживания. Ежегодно проводится анкетирование, опрос потребителей о качестве работы компании. Результаты анализа прошлого года и первого квартала этого года показали, что все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания.

Отправить на Email

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.