16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

«Якутскэнерго» определило худших потребителей

«Якутскэнерго» определило худших потребителей
ПАО «Якутскэнерго» (входит в холдинг «РАО ЭС Востока») подвело итоги регионального этапа федеральной акции «Надежный партнер». Энергетики определили худших среди потребителей-юридических лиц по итогам работы за 2015 год. Мероприятие проходит в Республике уже второй год. Организатором акции на территории Дальнего Востока выступило ПАО «РАО ЭС Востока» при поддержке ПАО «РусГидро».

Потребителей оценивали по нескольким критериям: соблюдение сроков оплат в соответствии с действующим законодательством, наличие приборов автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ) и их использование при расчетах за потребленную электроэнергию, внедрение эффективных технологий энергосбережения.

По итогам 2015 года из 80 злостных неплательщиков самыми недобросовестными потребителями энергоресурсов, нарушающими договорные обязательства, названы 26 предприятий. Среди неблагонадежных потребителей Государственное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» – 99,4 млн рублей, ПАО «Нерюнгринский городской водоканал» – 106,9 млн рублей, ООО «Арсенал плюс» (г. Якутск) – 33,7 млн рублей, ТСЖ «Портовское» (г. Якутск) – 27,5 млн рублей, ООО УК «ЖКХ Сайсарское» (г. Якутск) – 9,3 млн рублей; АО ФАПК «Якутия» – 2,2 млн рублей, ООО «Жилсервис» (Алданский район) – 7 млн рублей.

В отношении некоторых организаций из этого рейтинга, являющихся исполнителями коммунальных услуг, «Якутскэнерго» обратится в Управление ГСЖН по РС (Я) с предложением о лишении лицензии этих УК и ТСЖ.

– В течение 2015 года руководители названных предприятий оплачивали потребленные энергоресурсы с большой задержкой или предпочитали наращивать свой долг, – отмечает заместитель директора Энергосбыта Дмитрий Платонов. – Мы принимали по отношению к должникам весь комплекс мер, установленных законодательством. На предприятиях, где возможно введение ограничений, неоднократно приостанавливали подачу услуг. Но полностью задолженность не погашена и по сей день. Отмечу, что к организациям сферы ЖКХ «Якутскэнерго» не применяет мер по ограничению энергоснабжения многоквартирных домов из-за задолженности управляющих компаний. Мы понимаем, что заложниками ситуации могут стать граждане, добросовестно оплачивающие коммунальные услуги. Пользуясь этим, УК накапливают миллионные долги.

В сегодняшних непростых экономических условиях для энергокомпании вопросы финансирования, в том числе важнейших мероприятий – ремонтов, модернизации, реконструкции энергетических объектов, подготовки к осенне-зимнему периоду – достаточно остры. «Якутскэнерго» не может позволить себе кредитовать предприятия, не соблюдающие платежную дисциплину, продолжающие наращивать долги за потребленные энергоресурсы.

После подведения итогов рейтинги лучших плательщиков и злостных должников будут размещены на официальном сайте проекта «Надежный партнер» www.nprating.ru, в разделе «Рейтинг».

Всероссийский проект «Надежный партнер» реализуется при поддержке Комитета по экономической политике Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Ассоциации «НП Совет Рынка». Основные задачи акции – укрепление платежной дисциплины в ТЭК, создание единой площадки для диалога поставщиков и потребителей энергоресурсов, консолидация предложений экспертного сообщества по внесению изменений в действующее законодательство. Дальнейшее развитие проекта позволит всем желающим иметь открытый доступ к информации о должниках и размерах их задолженности в любом интересующем регионе. Рейтинги платежной дисциплины потребителей энергоресурсов размещаются на Интернет-сайте www.nprating.ru

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте