16+
Регистрация
РУС ENG

В офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» поступило свыше 76 тыс. обращений

В офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» поступило свыше 76 тыс. обращений
За 11 месяцев 2016 года специалистам Центров обслуживания потребителей и Пунктов по работе с потребителями филиала «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 76 661 обращение от жителей Нижегородской области. Из них 49 575 очных обращений и 21 915 заочных. Подано 13 014 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Для предоставления личной консультации по вопросам электроснабжения и технологического присоединения к сетям, в Нижегородской области работают один ЦОП «Нижновэнерго» – в Нижнем Новгороде и шесть ПРП в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности.

Электроэнергетика, МРСК

В офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» поступило свыше 76 тыс. обращенийКод PHP" data-description="За 11 месяцев 2016 года специалистам Центров обслуживания потребителей и Пунктов по работе с потребителями филиала «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 76 661 обращение от жителей Нижегородской области." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2016/2852537.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/031/0310484b6aff6929701576aa821b2d4d.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.