16+
Регистрация
РУС ENG

Центр обслуживания потребителей «Рязаньэнерго» принял более 8 тыс. обращений

Центр обслуживания потребителей «Рязаньэнерго» принял более 8 тыс. обращений
За январь – ноябрь 2016 года в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» обратился 8 081 житель Рязанской области.

Наибольшее число обращений – 5 680 – было связано с вопросами технологического присоединения к электросетям, информацию по коммерческому учету запросили 1 647 человек, разъяснения по другим вопросам передачи электроэнергии потребовались 754 потребителям, уточнили в компании.

Электроэнергетика

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.