16+
Регистрация
РУС ENG

Офисы по работе с потребителями «Ивэнерго» за 11 месяцев получили 11 тыс. заявлений

Офисы по работе с потребителями «Ивэнерго» за 11 месяцев получили 11 тыс. заявлений
За 11 месяцев 2016 года в офисы по работе с потребителями филиала «Ивэнерго» в Иванове, Кинешме и Тейкове обратились более 11 тысяч заявителей.

Кроме очной формы подачи заявок, потребители часто используют два новых сервиса: предварительную запись на прием в офис и оформление заявок через личный кабинет потребителя на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Ранее специалисты службы прошли специальное обучение и теперь успешно  используют современные виды связи в работе с населением. Всего с начала года через личный кабинет принято около 7% всех заявок, сообщили в компании. 

Большинство обращений в центр обслуживания потребителей (ЦОП) и в пункты по работе с потребителями (ПРП)  связаны с технологическим присоединением. Это вопросы по новому присоединению, увеличению мощности, изменению схемы электроснабжения энергопринимающих устройств, переоформлению или восстановлению документов.

Электроэнергетика, МРСК

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.