16+
Регистрация
РУС ENG

Офисы по работе с потребителями «Ивэнерго» за 11 месяцев получили 11 тыс. заявлений

Офисы по работе с потребителями «Ивэнерго» за 11 месяцев получили 11 тыс. заявлений
За 11 месяцев 2016 года в офисы по работе с потребителями филиала «Ивэнерго» в Иванове, Кинешме и Тейкове обратились более 11 тысяч заявителей.

Кроме очной формы подачи заявок, потребители часто используют два новых сервиса: предварительную запись на прием в офис и оформление заявок через личный кабинет потребителя на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Ранее специалисты службы прошли специальное обучение и теперь успешно  используют современные виды связи в работе с населением. Всего с начала года через личный кабинет принято около 7% всех заявок, сообщили в компании. 

Большинство обращений в центр обслуживания потребителей (ЦОП) и в пункты по работе с потребителями (ПРП)  связаны с технологическим присоединением. Это вопросы по новому присоединению, увеличению мощности, изменению схемы электроснабжения энергопринимающих устройств, переоформлению или восстановлению документов.

Электроэнергетика, МРСК

Офисы по работе с потребителями «Ивэнерго» за 11 месяцев получили 11 тыс. заявленийКод PHP" data-description="Большинство обращений в центр обслуживания потребителей (ЦОП) и в пункты по работе с потребителями (ПРП)  связаны с технологическим присоединением. Это вопросы по новому присоединению, увеличению мощности, изменению схемы электроснабжения энергопринимающих устройств, переоформлению или восстановлению документов." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2016/2212547.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/b62/b62987d1f2373287b1ad919787348f68.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.