16+
Регистрация
РУС ENG

В «Псковэнерго» за 1 полугодие поступило более 32 тыс. обращений от потребителей

В «Псковэнерго» за 1 полугодие поступило более 32 тыс. обращений от потребителей
За первое полугодие 2016 года зарегистрировано 32 636 обращений в Центры обслуживания потребителей. По данным отдела взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 25 945 обращений.

Более 26 тысяч обращений в «Псковэнерго» были связаны с технологическим присоединением к электросетям. Дополнительные услуги стали темой 1946 обращений. Также потребители интересовались техническим обслуживанием электросетевых объектов, передачей и коммерческим учетом электроэнергии. За получением справочной информации или консультационной помощи в «Псковэнерго» обращались более 15 тысяч раз, по поводу приема или выдачи документов – почти 11 тысяч.

Половину обращений (16477 штук) специалисты «Псковэнерго» приняли при очном общении с потребителями. Центры обслуживания потребителей работают в Пскове (ул. Советская, 49), Великих Луках, Опочке и Бежаницах . В остальных административных районах такую работу проводит сотрудник РЭС, ответственный за работу с клиентами.

Электроэнергетика, МРСК

В «Псковэнерго» за 1 полугодие поступило более 32 тыс. обращений от потребителейКод PHP" data-description="Темой половины обращений стало технологическое присоединение к электросетям" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2016/212767.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/dea/dea8b0782355a9eab9e79b127b97fc84.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.