16+
Регистрация
РУС ENG

Почти 11 тыс. потребителей обратились в астраханский филиал МРСК Юга с начала 2016 года

Почти 11 тыс. потребителей обратились в астраханский филиал МРСК Юга с начала 2016 года
За 7 месяцев 2016 года в центрах обслуживания потребителей астраханского филиала ПАО «МРСК Юга» зарегистрировано 10,7 тысяч обращений. Чаще всего жителей Астраханской области интересуют вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям компании. 

Большая часть обращений - 70% от общего числа – заявки потребителей. Специалисты МРСК Юга зарегистрировали около 4 тысяч заявок на дополнительные услуги и 3,5 тысячи заявок на техническое присоединение к электросетям. Выполнение заявок позволит обеспечить запитку новых жилых домов, торговых центров, запустить производства, а также реализовать другие социально-значимые проекты на территории Астраханской области.

В астраханские офисы компании поступило 2,3 тыс. обращений и 742 просьбы о консультациях. Для сравнения - за аналогичный период прошлого года количество обращений составило 1,6 тыс. шт.
Клиенториентированность - приоритетное направление деятельности ПАО «МРСК Юга», отмечают в энергокомпании. 

Специалисты Центров обслуживания и Пунктов обращений потребителей помогают клиентам понять алгоритм действий при необходимости техприсоединения к сетевой инфраструктуре, консультируют по вопросам новых мощностей, оформления необходимых документов. Персонал ЦОП также отвечает на вопросы, касающиеся качества электроснабжения; принимает замечания и предложения потребителей, сообщения о фактах хищений электроэнергии и электрооборудования. 

Отправить на Email

Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.