16+
Регистрация
РУС ENG

В «МРСК Центра» за 10 месяцев поступило 825 тысяч обращений потребителей

В «МРСК Центра» за 10 месяцев поступило 825 тысяч обращений потребителей
Из них 31% - обращения информационного характера, 30% - заявки на оказание услуг, 21% - запросы справочной информации или консультации со специалистами компании, 18% -прочие обращения.

За 10 месяцев  значительно уменьшилось количество обращений, связанных с вопросами технологического присоединения к сетям «МРСК Центра». Количество обращений по вопросам отключения электроэнергии, передачи и качества электроэнергии уменьшилось на 21 %, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Это связано с проведением дополнительной работы по повышению информированности граждан о предстоящих плановых отключениях (информация размещается на сайте Общества, информационных стендах ЦОП и ПРП, официальных сайтах Администраций муниципальных образований), а также с проводимыми мероприятиями, повышающими качество и надежность электроснабжения потребителей, сообщили в компании.

К мероприятиям, повышающим качество и надежность электроснабжения относятся: замена неизолированного провода воздушной линии на провод марки СИП, а также на провод большего сечения; установка вольтодобавочных трансформаторов в распределительной сети 0,4 кВ и реклоузеров в сети 10 кВ, что позволяет стабилизировать уровень напряжения; замена комплектных трансформаторных подстанций на столбовые, которые переносят ближе к потребителю и охватывают меньшее количество потребителей электрической энергией, что значительно облегчает задачу поддержания надежного и качественного энергоснабжения; установка фильтрокомпенсирующих устройств и другие.

Электроэнергетика, МРСК

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.