16+
Регистрация
РУС ENG

Энергокомпании Московской области с начала 2016 года открыли 9 центров обслуживания клиентов

Энергокомпании Московской области с начала 2016 года открыли 9 центров обслуживания клиентов
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в 2016 году крупнейшие энергокомпании региона – МОЭСК и Мособлэнерго – открыли и значительно модернизировали 9 офисов обслуживания клиентов. До конца года появятся еще как минимум три ЦОКа.

В частности, новые ЦОКи АО «Мособлэнерго» появились в муниципалитетах, вошедших в нынешнем году в территорию обслуживания областной энергокомпании – в городских округах Химки, Ивантеевка, Мытищи, в городском поселении Одинцово. Еще три центра планируется открыть до конца года в Королеве, Коломне и Егорьевске – энергосети этих муниципалитетов также вошли в структуру Мособлэнерго.

МОЭСК после реконструкции открыты ЦОКи в Сергиевом Посаде, Дмитрове, Солнечногорске, Шаховской, Рузе.

В настоящее время в Московской области действует в общей сложности свыше 50 ЦОКов МОЭСК и Мособлэнерго. ЦОКи функционируют с учетом современных подходов к обслуживанию клиентов. Соблюдается принцип «одного окна» В наиболее посещаемых ЦОКах установлена электронная очередь. Работают платежные терминалы для внесения платы за услуги энергокомпаний.

Электроэнергетика

Энергокомпании Московской области с начала 2016 года открыли 9 центров обслуживания клиентов Код PHP" data-description="" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2016/1602766.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/d2f/d2fad286e44a12a6af9a522f199a0965.jpg" >

Похожие Свежие Популярные