16+
Регистрация
РУС ENG

Число обращений потребителей услуг МРСК Северного Кавказа в 1 полугодии выросло на треть

Число обращений потребителей услуг МРСК Северного Кавказа в 1 полугодии выросло на треть
В первом полугодии в МРСК Северного Кавказа с учетом управляемых Обществ «Чеченэнерго» и «Дагестанская сетевая компания» поступило 23 966 обращений потребителей услуг, что на 33% больше, чем за аналогичный период 2015 года (16 048 обращений). 

В том числе, принято 7 478 заявок на технологическое присоединение к сетям, что на 3,7% больше факта I полугодия 2015 года (7 202 заявок), сообщили в компании. 

Число жалоб также не уменьшилось. В первую очередь это связано с принятием на обслуживание городских сетей Махачкалы, Владикавказа, которые, как констатировали энергетики, находились в плачевном состоянии. Основное количество жалоб поступило по поводу качества поставляемой электроэнергии, отключений электроэнергии, по учету электроэнергии, платежам, технического обслуживания, материального ущерба, технологического присоединения, хищения электрической энергии. В рамках клиенториентированной политики Общества каждая жалоба отдельно рассматривается руководством компании и направляется в соответствующие подразделения для решения и устранения причин нареканий со стороны потребителей. 

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.