16+
Регистрация
РУС ENG

«Карачаево-Черкесскэнерго» увеличило количество центров обслуживания до десяти

«Карачаево-Черкесскэнерго» увеличило количество центров обслуживания до десяти
АО «Карачаево-Черкесскэнерго» открыло в Карачаево-Черкесии десятый центр обслуживания клиентов. Как отметил на открытии нового пункта обслуживания клиентов приняли участие управляющий директор АО «Карачаево-Черкесскэнерго» Ханафи Чотчаев, при выборе места для нового центра обслуживания клиентов особое внимание было обращено на удобство его расположения для всех жителей района. Новый центр находится вдоль федеральной трассы, соединяющей Черкесск и Кисловодск, поэтому обратиться сюда для решения вопросов, касающихся электроснабжения, смогут не только жители Малокарачаевского района, но и абоненты АО «Карачаево-Черкесскэнерго», проживающие в других районах республики.

«Наши клиенты могут не только произвести платежи, но и получить всю интересующую их информацию по заключению договоров энергоснабжения, по своему лицевому счету, по платежам за ресурс. Сейчас мы находимся на стадии переговоров со всеми ресурсоснабжающими организациями и намерены в ближайшем будущем открыть здесь единый расчетный центр, который позволит абонентам производить в нашем центре платежи по системе единой квитанции и получать информацию по всем коммунальным услугам», - отметил Ханафи Чотчаев.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.