16+
Регистрация
РУС ENG

Информационная кампания помогла снизить количество обращений за консультациями

Информационная кампания помогла снизить количество обращений за консультациями

В первом полугодии 2015 года ПАО «МРСК Северо-Запада» получило около 62 тысяч обращений юридических и физических лиц за консультационной и информационно-справочной информацией. Это на 20% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и две трети от общего числа обращений, сообщает пресс-служба МРСК.

Причиной сокращения обращений стала, в том числе, масштабная кампания, проводимая МРСК Северо-Запада в области информирования потребителей, развитие удаленных сервисов взаимодействия с сетевой организаций, в числе которых личный кабинет, раздел о техприсоединении, а также интернет-приемная.

– Открытость и доступность информации – основной приоритет развития клиентских сервисов. Для этого мы задействуем все современные информационные ресурсы, – говорит и.о. директора по учету электроэнергии и энергоэффективности ПАО «МРСК Северо-Запада» Александр Михальков. – В конце 2014 года мы ввели в работу новый сайт компании. Интуитивно понятный интерфейс позволяет любому пользователю еще более оперативно находить интересующую его информацию. Здесь представлен полный спектр услуг компании, порядок оформления документов, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Открыта интернет-приемная, личный кабинет, с помощью которого потребитель может отследить свою заявку на техприсоединение. В 2015 году сайт компании стал победителем конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Лучшее Корпоративное Медиа – 2015».

По словам Михалькова, еще одним существенным направлением развития клиентских сервисов стало введение с апреля 2015 услуги подачи заявки на технологическое присоединение по телефону. В прошлом году пилотный проект стартовал в филиале «Комиэнерго», а с апреля 2015 года распространен на все семь регионов присутствия компании. С 2014 года в компании действует возможность подачи интернет-заявки на техприсоединение.

Также на территории ответственности компании работает 24 центра обслуживания клиентов, в каждом из которых можно получить любую интересующую информацию, задействованы региональные электронные и печатные СМИ.

Электрические сети, Электроэнергетика

Информационная кампания помогла снизить количество обращений за консультациямиКод PHP" data-description="В первом полугодии 2015 года ПАО «МРСК Северо-Запада» получило около 62 тысяч обращений юридических и физических лиц за консультационной и информационно-справочной информацией. Это на 20% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и две трети от общего числа обращений, сообщает пресс-служба МРСК." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2015/9383032.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.