16+
Регистрация
РУС ENG

Центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» подвели итоги работы

Центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» подвели итоги работы

В первом полугодии зарегистрировано 25 945 обращений в Центры обслуживания клиентов предприятия.

Большая часть обращений (более 24 тысяч) была связана с различными этапами техприсоединения к электросетям. Дополнительными услугами «Псковэнерго» в первом полугодии 2015 года интересовались 888 раз, сообщает пресс-служба псковского филиала МРСК Северо-Запада. Остальные обращения касались вопросов передачи электроэнергии и технического обслуживания объектов.

9697 обращений (более трети) специалисты «Псковэнерго» приняли при очном общении с посетителями в Центрах обслуживания клиентов, расположенных в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке. В остальных административных районах такую работу проводит сотрудник РЭС, ответственный за работу с клиентами.

Головной Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго», расположенный в Пскове по адресу ул. Советская, 49 открыт для посетителей в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов.

Более 8 тыс. обращений были приняты по телефону, порядка 7 тыс. обращений поступили в письменном виде через канцелярию. Для телефонного приёма обращений на предприятии создана «горячая линия» – единый на всей территории региона бесплатный номер 8 (8112) 59-79-99, по которому можно оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся всех направлений деятельности «Псковэнерго». Кроме того, в первом полугодии 2015 года для подачи заявок на техприсоединение энергопринимающих устройств мощностью до 150 кВт к сетям «Псковэнерго» открыта бесплатная телефонная линия 8-800-333-02-52.

Специалисты отдела взаимодействия с клиентами отмечают рост количества обращений, поступающих через онлайн-сервисы: в первом полугодии 2015 года зафиксировано около 400 таких обращений. С помощью интерактивного сервиса «Личный кабинет» (https://clients.mrsksevzap.ru/lk) заявитель может отслеживать документооборот по техприсоединению, а также получать консультации специалистов ЦОКа.

В прошлом году общее количество обращений, касающихся технологического присоединения и других вопросов компетенции электросетевой организации, превысило 65 тыс.

 

Электрические сети, Электроэнергетика

Центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» подвели итоги работыКод PHP" data-description="" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2015/9300552.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/22a/22aa45604bf9b7961164730053c85a92.JPG" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.