16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Клиентская служба «Архэнерго» в прошлом году приняла более 32 тысяч обращений

Клиентская служба «Архэнерго» в прошлом году приняла более 32 тысяч обращений

Архангельский филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» в 2014 году зарегистрировал 32 228 обращений потребителей в клиентскую службу компании — показатель сравним с числом обращений за 2013 год. 

Более 14 тысяч из них составили очные обращения, 10 тысяч — телефонные консультации, более 8 тысяч – письменные обращения и 40 - через интернет-приемную, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» — Архэнерго.

23 609 жителей региона получили справки — о подаче заявке на техприсоединение к электросетям компании, о необходимых для этого документах и действиях заявителя. Граждане задавали вопросы по качеству электроэнергии, установке счетчиков и др. Заявителям подробно разъясняли обязательный перечень документов, порядок их оформления, ответили на все интересующие вопросы.

3678 человек подали заявки на технологическое присоединение своих объектов к электросетям (в 2013 году – 4211 заявок), 723 потребителя написали заявления на переоформление (перераспределение) мощности (в 2013 году – 299 заявок).

В основном заявки на техприсоединение касаются частных домовладений в пригородах Архангельска.

Также за отчетный период 244 человека обратились к энергетикам за дополнительными услугами, среди которых техобслуживание электроустановок и линий электропередачи, электромонтажные работы, проведение испытаний электрооборудования и средств электрозащиты, предоставление спецтранспорта и замена приборов учета.

В клиентскую службу в прошлом году поступила 567 жалоб, из которых обоснованных - 344 (чуть более 1% от общего числа обращений). Все жалобы внимательно рассмотрены, заявителям дан письменный ответ, компанией предприняты необходимые меры по устранению замечаний.

Центры обслуживания клиентов регулярно проводят анкетирование потребителей. Так, в прошлом году заявителям представилась возможность оценить обслуживание и работу компании по таким параметрам, как качество и сроки получения сервисов, доступность информации, удобство для потребителей и др. Проанализированы 622 анкеты, на основании полученных данных организованы мероприятия по совершенствованию работы предприятия.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте