16+
Регистрация
РУС ENG

«МРСК Юга» обработали около 100 тысяч обращений

«МРСК Юга» обработали около 100 тысяч обращений
Специалисты офисов по взаимодействию с клиентами МРСК Юга обработали более 95 тысяч обращений потребителей за 8 месяцев 2015 года. Количество обращений при этом увеличилось, отмечается в сообщении пресс-службы компании.

Рост обращений обусловлен ростом заявок на дополнительные услуги (40 тысяч обращений). Чаще этого потребители обращались только с консультациями по различным видам деятельности (40,7 тысяч обращение). Около 100 человек обратились для того, чтобы выразить благодарность МРСК Юга.

Чаще в офисы обслуживания клиентов обращаются потребители Ростовской области – 60%, на втором месте Волгоградская область – 22%, 15% от общего количества в Астраханской области, и в Республике Калмыкия – 3%.

Электричество

«МРСК Юга» обработали около 100 тысяч обращений Код PHP" data-description="Специалисты офисов по взаимодействию с клиентами МРСК Юга обработали более 95 тысяч обращений потребителей за 8 месяцев 2015 года. Количество обращений при этом увеличилось, отмечается в сообщении пресс-службы компании." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2015/5317261.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.