16+
Регистрация
РУС ENG

5,5 тысяч клиентов Вологдаэнергосбыта отказались от бумажных квитанций

5,5 тысяч клиентов Вологдаэнергосбыта отказались от бумажных квитанций
Более 5,5 тысяч клиентов Вологдаэнергосбыта отказались от бумажных квитанций и предпочли получение счетов по электронной почте, сообщает пресс-служба компании.

Услуга «Электронный счет» стала доступна жителям области в августе прошлого года. Рассылка электронных квитанций осуществляется бесплатно и исключительно по выбору абонента. Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной клиентом, и имеет тот же вид, что и бумажная квитанция.

Электронный счет приходит намного раньше бумажной версии, при его потере нет необходимости обращаться в подразделения Вологдаэнергосбыта лично, достаточно распечатать еще один экземпляр. В любое время клиент может вернуться на получение бумажных счетов, отписавшись от услуги «Электронный счет».

Кроме того, три года назад на сайте энергокомпании был открыт сервис «Личный кабинет», позволяющий дистанционно работать со своим лицевым счетом: передавать показания, просматривать и оплачивать квитанции он-лайн, видеть историю платежей и переданных показаний.

Электроэнергетика

5,5 тысяч клиентов Вологдаэнергосбыта отказались от бумажных квитанцийКод PHP" data-description="Более 5,5 тысяч клиентов Вологдаэнергосбыта отказались от бумажных квитанций и предпочли получение счетов по электронной почте, сообщает пресс-служба компании." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2015/521648.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/a9d/a9d8a6ec76dc4fbbd2509f7f21d11916.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.