16+
Регистрация
РУС ENG

Интернет-приемной МРСК Северо-Запада пользуются втрое больше

Интернет-приемной МРСК Северо-Запада пользуются втрое больше

Всего за прошлый год компанией принято более 341,6 тысячи обращений от потребителей. Это на 12 % больше результата 2013 года, сообщает пресс-служба ОАО «МРСК Северо-Запада».

Также характерно, что по годовым итогам спрос потребителей на услуги интернет-приемной МРСК Северо-Запада вырос в три раза. Причиной этого стала возможность подать онлайн-заявку на технологическое присоединение к электросетям компании — такие обращения составляют 55 % от общего числа.

- Сегодня компания обладает всеми возможными каналами коммуникации с потребителями и прописанными механизмами взаимодействия. Это 24 центра обслуживания клиентов во всех регионах присутствия, телефон «горячей линии», новые дистанционные сервисы, - рассказывает главный специалист сектора взаимодействия с клиентами МРСК Северо-Запада Ольга Котлярова. - В минувшем году мы запустили в Республике Коми пилотный проект подачи заявки на техприсоединение по телефону, а также реализовали механизм приема онлайн-заявки. Теперь потребителю не обязательно ехать в один из Центров обслуживания клиентов, а достаточно воспользоваться интернет-приемной. После подачи заявки, как и прежде, можно отследить все этапы ее прохождения, а вслед за подписанием договора, который высылается по почте, и этапы технологического присоединения, - отмечает Ольга Котлярова.

Услугу подачи заявки на техприсоединение по телефону в апреле начавшегося 2015 года планируется внедрить во всех регионах присутствия компании. Проект предполагает приём заявок на техприсоединение по бесплатному телефону 8-800-700-14-71, а также выполнение заявок на подключение объектов к электроснабжению «под ключ», когда энергетики сами проводят весь необходимый для подключения комплекс работ в сетях потребителя.

Число жалоб на качество услуг компании уменьшилось на 8% по сравнению с прошлым годом и составило лишь 0,3% от общего числа обращений.

Электрические сети, Электроэнергетика

Интернет-приемной МРСК Северо-Запада пользуются втрое большеКод PHP" data-description="Всего за прошлый год компанией принято более 341,6 тысячи обращений от потребителей. Это на 12 % больше результата 2013 года, сообщает пресс-служба ОАО «МРСК Северо-Запада»." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2015/440151.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Похожие Свежие Популярные