16+
Регистрация
РУС ENG

Количество обращений в МРСК Юга в прошлом году выросло на 7%

Количество обращений в МРСК Юга в прошлом году выросло на 7%

В течение прошлого года специалистами компании принято и обработано около 73 тысяч обращений от клиентов, 52 тысячи из них — заявки на дополнительные услуги. По сравнению с 2013 годом количество обращений в компанию выросло на 7%, сообщает пресс-служба ОАО «МРСК Юга».

Большая часть заявок на дополнительные услуги связана с учетом электроэнергии — они касаются установки, замены, проверки счетчиков, испытания оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационного обслуживания сетей. 

26,2 тысячи заявок — наибольшее количество — обработано в Ростовском филиале компании. В Волгоградском и Астраханском филиалах по вопросу допуслуг обработано свыше 12 и 10 тысяч заявок соответственно, в Республике Калмыкия – 3,6 тыс.

Также не забывает МРСК и о качестве услуг. Для этого вводятся новые сервисы. Один из них – проект «День потребителя», в ходе которого можно лично задать интересующие вопросы по техприсоединению и получить ответы квалифицированного специалиста. Прием ведется каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи. Записаться можно на корпоративном сайте МРСК Юга в разделе «День потребителя» или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.

Электрические сети, Электроэнергетика

Количество обращений в МРСК Юга в прошлом году выросло на 7% Код PHP" data-description="В течение прошлого года специалистами компании принято и обработано около 73 тысяч обращений от клиентов, 52 тысячи из них — заявки на дополнительные услуги. По сравнению с 2013 годом количество обращений в компанию выросло на 7%, сообщает пресс-служба ОАО «МРСК Юга»." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2015/431185.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.