16+
Регистрация
РУС ENG

Центр обслуживания клиентов «ЕЭСК» подводит итоги работы

Центр обслуживания клиентов «ЕЭСК» подводит итоги работы

В 2014 году в центр обслуживания клиентов компании обратились более 63 тысяч жителей Екатеринбурга, сообщает пресс-служба Екатеринбургской электросетевой компании. При этом отметим, что горожане уже оценили современные технологии и активно пользуются call-центром и сервисом Личный кабинет на сайте компании. Ежедневно операторам поступает до 300 звонков, а менеджеры ЦОКа лично консультируют порядка 200 человек.

Сотрудники центра отмечают сезонность обращений. По словам начальника отдела по работе с клиентами Департамента техприсоединения ОАО «ЕЭСК» Марии Захаровой, «весна, лето и начало осени - это жители частных жилых домов, проектные организации. Ближе к зимнему периоду обращается больше юридических лиц, которые получают закрывающие документы по своим договорам. В начале года происходит некое затишье, а с марта вновь начинает идти народ».

40 256 потребителей обратились в компанию очно, задали интересующие вопросы по телефону 21 896 человек, официальных писем в адрес компании поступило 1 063, а заявок через интернет-сервисы – 184 .

Самой актуальной темой остается услуга по технологическому присоединению к сетям компании. За прошедший год энергетики получили 5 849 заявок на ТП, что на 32% больше, чем по итогам 2013. Количество заключенных договоров на техприсоединение также возросло на треть: 4 257 в 2014 году против 3 189 в 2013 году.

Оптимизация процесса присоединения новых объектов к распределительной сети компании является одной из приоритетных задач в работе предприятия. Поэтому еще одним методом взаимодействия энергетиков с клиентами является рассмотрение на заседании Контрольной комиссии случаев нарушения регламентов по техприсоединению. За 2014 год эксперты провели несколько заседаний, по итогам которых индивидуально были рассмотрены 9 обращений заявителей. Также комиссией осуществляется контроль процессов подключения особо значимых объектов для жизнедеятельности Екатеринбурга.

 

Электрические сети, Электроэнергетика

Центр обслуживания клиентов «ЕЭСК» подводит итоги работыКод PHP" data-description="В 2014 году в центр обслуживания клиентов компании обратились более 63 тысяч жителей Екатеринбурга, сообщает пресс-служба Екатеринбургской электросетевой компании. При этом отметим, что горожане уже оценили современные технологии и активно пользуются call-центром и сервисом Личный кабинет на сайте компании. Ежедневно операторам поступает до 300 звонков, а менеджеры ЦОКа лично консультируют порядка 200 человек." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2015/308243.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/197/197695f363007758fe57f61993f828aa.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.