16+
Регистрация
РУС ENG

Чувашская энергосбытовая компания обновила сайт

Чувашская энергосбытовая компания обновила сайт

В новой версии представлены отдельные разделы для частных и корпоративных клиентов, общие сведения о компании. Главным отличием этой версии стал расширенный перечень доступных онлайн услуг и сервисов, сообщает пресс-служба ПАО «РусГидро».

Разделы для частных и корпоративных клиентов включают в себя сведения о том, как стать клиентом ЧЭСК, тарифы и цены на электроэнергию, способах и местах оплаты, список дополнительных услуг и товаров, предлагаемых ЧЭСК, важную информацию для потребителей и доступные онлайн-сервисы.

Вся информация, необходимая клиенту для обратной связи с ЧЭСК, выведена в верхнюю часть сайта, рядом с логотипом. С вопросом можно обратиться по телефону Единого контактного центра 8-8352-36-80-03. Время приема звонков – с 8.00 до 17.00 в будние дни. Найти ближайшее межрайонное отделение или выездной клиентской офис ЧЭСК и уточнить его адрес, режим работы, территория обслуживания можно в сервисе «Отделения и участки». Если для ответа на возникший вопрос необходимо направить в ЧЭСК дополнительные материалы, лучше написать письмо через сервис «Виртуальная приёмная».

К концу 2015 года будет запущен и «Личный кабинет клиента», который позволит получать информацию о состоянии лицевого счета, передавать информацию о потреблении электроэнергии, оставлять заявки на оказание услуг и многое другое.

Электроэнергетика, Энергосбыт, РусГидро

Чувашская энергосбытовая компания обновила сайтКод PHP" data-description="В новой версии представлены отдельные разделы для частных и корпоративных клиентов, общие сведения о компании. Главным отличием этой версии стал расширенный перечень доступных онлайн услуг и сервисов, сообщает пресс-служба ПАО «РусГидро»." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2015/3018934.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.