16+
Регистрация
РУС ENG

Количество обращений центра обслуживания "Алтайэнерго" выросло на 100%

Количество обращений центра обслуживания "Алтайэнерго" выросло на 100%
04.02.2015 Сибирский ФО 191
Количество консультаций в Центре обслуживания клиентов "Алтайэнерго" в 2014 году увеличилось на 100% - специалисты обработали более 13 тысяч обращений потребителей, сообщает пресс-служба компании.

Только в call-центр ЦОК число обращений увеличилось вдвое. По мнению операторов, рост популярности консультаций по телефону связан с широким информированием о работе бесплатной горячей линии.

Значительно увеличилось количество заявок на технологическое присоединение к сетям энергокомпании. Этот факт обусловлен активным жилищным строительством как в краевом центре, так и в территориях Алтайского края.

В 2014 году для улучшения качества обслуживания потребителей был введен новый сервис: SMS-уведомление. Подав заявку на технологическое присоединение, будущий потребитель регулярно получает оповещение о прохождении всех этапов процесса. Кроме того, те потребители электроэнергии, которые сообщили в сетевую компанию свои номера телефонов, получают SMS-уведомление и о плановых ремонтных работах на энергоустановках.

В центре обслуживания клиентов осуществляют прием заявок на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также консультируют потребителей по вопросам сбора пакета документов для заключения договора на технологическое присоединение. Потребителям также предоставляются такие услуги как прием заявок на установку, замену и опломбировку современных приборов учета, а также предлагают дополнительные услуги по выполнению работ предусмотренных техническими условиями со стороны заявителя.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.