16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Нижновэнерго подводит итоги работы с клиентами

Нижновэнерго подводит итоги работы с клиентами
За прошедший, 2014 год, в Центры обслуживания клиентов нижегородского филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 97 тысяч обращений.

Около 30 % потребителей воспользовались услугами call-центра. 491 человек использовал онлайн-сервис Интернет-приемная на официальном сайте «Нижновэнерго», сообщает пресс-служба филиала.

90 % всех обращений тражиционно касалось вопросов технологического присоединения. Подана 15 421 заявка на подключение к электросетям.

Сейчас жители Нижегородской области могут обратиться в семь ЦОК «Нижновэнерго» – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне, при этом в каждый из них можно обратиться независимо от места проживания. Необходимые консультации также можно получить по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00 и на сайте «Нижновэнерго» в разделе Интернет-приемная.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте