16+
Регистрация
РУС ENG

Количество посетителей Центров обслуживания клиентов «Псковэнерго» растет

Количество посетителей Центров обслуживания клиентов «Псковэнерго» растет
Так, в прошлом году количество обращений в ЦОКи филиала выросло на 20 %. Общее количество обращений, касающихся технологического присоединения и прочих вопросов сетевой компании, превысило 65 тыс.

90 % обращений имеют непосредственное отношение к сфере оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» — Псковэнерго. В остальных случаях запросы клиентов касаются передачи электроэнергии и различного спектра дополнительных сервисов.

40 процентов обращений было принято центром в личном общении. Остальные поступили по почте, по телефону «горячей линии» и через интернет-приёмную сайта МРСК Северо-Запада.

Очные и письменные обращения в адрес «Псковэнерго» принимаются в четырёх Центрах обслуживания клиентов, расположенных в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке. В остальных административных районах такую работу проводит сотрудник, ответственный за работу клиентов в РЭС.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.